c 10 00 до 22 00
салон красоты Green Apple кожухово

приведи ногти в порядок и требуй повышения зарплаты!

Салоны красоты только для женщин? Это замшелый стереотип. Красота сильного пола — понятие весьма специфическое, а мужчина должен быть чуть краше обезьяны? Нет. Реальность жизни такова, что внешность во многом стала играть едва ли не решающую роль. Кто пройдет собеседование на престижную работу? Кто проведет успешные переговоры? И, наконец, кому отдаст предпочтение холеная леди? Одни мужчины ограничиваются походами в парикмахерскую раз в месяц, другие сметают с прилавков целые линии косметики. А самые продвинутые записываются на прием к специалистам. Речь не об отдельно взятых метросексуалах. В России попытались исследовать это явление и поразились: москвичи уже ходят в салоны красоты чаще, чем москвички! Каждый третий посещает салон красоты несколько раз в месяц, еще треть — каждый месяц. У нас подсчетами пока еще никто не занимался, но и косметологи, и специалисты по подбору персонала признают: лед тронулся...Мужской маникюр в салоне красоты кожухово

Ведь действительно порой кадровики с первого взгляда на претендента стоят перед дилеммой: брать или не брать? Галина Семенова, проработавшая больше десяти лет в отделе кадров одной из клиник, вспоминает, как на должность дерматовенеролога претендовал однажды молодой человек 27 лет: «Принес рекомендательное письмо из поликлиники, где работал после института, с документами, подтверждающими его профессиональные навыки, тоже было все в порядке. Но мы не приняли парня на работу, хотя, возможно, он действительно хороший специалист. Кожа на его лице была запущена, прической своей он явно не занимался месяца три. И, что самое неприятное, — запах пота и неухоженные ногти. Но я не думаю, что клиент, записавшийся на прием к такому специалисту, доверил бы ему здоровье своей кожи, ведь тот не решил проблемы своей!»


Специалист по подбору персонала Анна Мелещик тоже не скрывает: если человек претендует на должность, которая напрямую связана с общением, первое, на что агентство обращает внимание, — внешность. Скажем, мужчина средних лет хотел устроиться специалистом по продажам в достаточно крупную автомобильную компанию. Его костюм был весьма презентабельный, чего нельзя было сказать о лице. В ходе собеседования выяснилось, что претендент на 10 лет моложе, чем Анна предполагала! В детали вдаваться не имело смысла. Компания принимала в штат коммуникабельных, энергичных людей до 35 лет приятной внешности... Случай, увы, не единичный. Рынок труда жесток: дальше фразы «до свидания, мы вам позвоним» обычно дело в такой ситуации не идет.